0° ночью
63.31 68.62

Форум

В теме 4 сообщения

У нас где-то продают китайские чаи?

Автор Lucinda Harvey, 26 сентября 01:56
Lucinda Harvey
на форуме 6-й месяц

К нам на предприятие на днях прилетит делегация из Китая. Там договоры подписывать, смотреть продукцию. В общем, по деловой части. Шеф сказал мне приобрести хороший чай китайский, чтоб хорошо принять эту делегацию. Сама я пью только кофе и даже в сортах чая не разбираюсь. А где хороший китайский чай можно купить в Екатеринбурге?

Виолетта Духова
на форуме 7-й месяц

Мне кажется, что китайцы сами у себя своего чая уже напились так, что в других странах хотят что-нибудь другого попробовать. Есть хороший грузинский чай у нас в супермаркетах, например, азербайджанский, турецкий. Дайте им его попробовать. 

Алла Довлатова
на форуме 6-й год

Китайцы - народ специфический. Они такие традиционалисты и консерваторы. Поэтому куда бы они не поехали, всегда ищут китайские рестораны, чтобы кушать свою традиционную еду, пить свои традиционные чаи. Пуэр у них вообще в фаворе. Они его пьют много раз в течение дня. Поэтому другими чаями угощать их как-то бессмысленно. Их любимый пуэр всё равно для них останется любимым. Можете купить пуэр качественный в Екатеринбурге здесь https://ankiratm.ru/catalog/chay-puer/. Сама люблю китайские чаи и беру у них постоянно. 

Бригитта Науменко
на форуме 7-й месяц

А мне пуэр не зашёл, тот что я сама на китайских площадках заказывала. Да, бодрит покруче кофе, но на вкус мне не особо понравился. Мне их цветочные чаи нравятся, они и красиво в чайничке смотрятся, и на вкус ничего так. 

Смотрите также

• Проблемы со здоровьем

Всем привет. Я за советом. У меня со здоровьем проблемы, так что даже не знаю что и делать. Терапевт ничего вразумительного не сказал. Просто выписал таблетки чтобы воспаление снять. А...

• Поговорим о поющих чашах